Интернет-магазин Zoli » Сервис » Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Доставка, оплата, упаковка 

1. Что значит стерлинговое серебро?
Стерлинговое серебро (sterling silver) – особо прочный и долговечный ювелирный сплав на основе серебра. В его составе 92,5% – чистого металла и 7,5% – меди.
2. Каковы сроки изготовления изделия и доставки заказа?
Срок изготовления изделий составляет от 7 до 14 дней. Исключение могут составить дни повышенного спроса. Однако, с вероятностью 95% украшение, которое вы выбрали, есть в наличии. Срок доставки для Москвы и Санкт-Петербурга 1-3 дня. Для других регионов 1-14 дней.
3. Сколько стоит доставка?
Все посылки ZOLI доставляются покупателям по всей России бесплатно вне зависимости от региона.
4. Какая транспортная компания доставит мой заказ?
Мы сотрудничаем только с компаниями, имеющими государственные лицензии на доставку ювелирных украшений. В данный момент наш партнер – курьерская служба PONY EXPRESS.
5. Кроме украшения при заказе, что я еще получаю в комплекте?
В комплект поставки входит:
- ювелирное украшение с клеймом Государственной инспекции пробирного надзора РФ и оттиском именника нашего производства;
- фирменная бирка с указанием характеристик изделия, закрепленная свинцовой пломбой;
- накладная на товар;
- индивидуальная фирменная подарочная упаковка;
- подарочный пакет с логотипом.

Изделия и производство 

1. Как самостоятельно определить размер кольца?
Размер кольца – это его внутренний диаметр, измеряемый в миллиметрах. Так, например, размер 16,5 означает что внутренний диаметр украшения равен 16,5 миллиметрам. Для определения размера, вы можете взять любое кольцо, подходящее вам, и измерить его диаметр самостоятельно или воспользоваться нашей шпаргалкой, расположенной здесь.
Имейте в виду, при определении размера кольца необходимо учитывать его внутреннюю геометрию, толщину профиля, а также наличие или отсутствие комфортной посадки.
2. Что делать если размер кольца не подойдёт?
Мы бесплатно откорректируем размера кольца, но не более чем на полпункта, при условии, что в нем нет вставок. В противном случае мы просто заменим кольцо на другое. Однако, если цена нового украшения будет больше, вам придется доплатить разницу. При меньшей цене денежные средства не возвращаются, так как пересылка и повторная доставка изделия осуществляется за счет компании.
3. Как ухаживать за изделиями?
Об этом вы можете узнать в разделе «Уход за изделиями».
4. Можно ли узнать о наличии конкретного изделия на складе?
Да. Позвонить нам по телефону 8 800 23 44 950 (звонок по России бесплатный) или отправьте свой вопрос на электронную почту zakaz@zoli.ru.
5. Обязательно ли на изделии должна стоять проба?
Согласно законодательству Российской федерации на всех украшениях из драгоценных металлов, кроме изделий из серебра весом до 3 грамм, необходимо ставить пробы.
6. Почему вес металла в моем украшении отличается от указанного на сайте?
Изготовление ювелирного украшения – трудоемкий процесс со множеством стадий. Он требует, в том числе, и ручной работы мастеров. Поэтому, появление технологических расхождений по весу неизбежно. В любом случае, они не превышают допустимого предела в 5% от массы, заявленной в каталоге.
7. Делаете ли вы изделия на заказ?
Да. На нашем производстве создан отдел индивидуального изготовления. Подробнее об этом читайте в разделе «Индивидуальное изготовление».

Другие вопросы 

1. Мне необходимо получить изделие раньше, чем через 14 дней, возможно ли это?
95% ювелирных изделий нашего каталога всегда есть в наличии, и, как правило, не требуется ждать изготовления той или иной модели. Мы можем ускорить процесс производства заказа. Как это скажется на стоимости, зависит от модели и сложности изготовления украшения. В некоторых случаях доплата за срочность может не потребоваться вовсе
2. Могу ли я вернуть ювелирное изделие?
Согласно законодательству Российской Федерации ювелирные украшения надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. Подробнее об этом читайте в разделе «Политика возврата».
3. Как я могу отменить заказ?
Вы можете отменить заказ в любой момент до его получения. Как только вы приняли такое решение, незамедлительно сообщите об этом нашему менеджеру.
4. Как заказать украшение?
Заказать украшение можно через корзину на сайте, по телефону, через мессенджеры или соцсети. Подробнее об этом читайте в разделе «Как приобрести украшение?».
5. Пересчитываете ли вы цены, если изделие, которое я заказал, снизилось в цене? и наоборот если цена на изделие выросла?
Если в момент изготовления вашего изделия цена за него на сайте изменилась в меньшую сторону, вы получите заказ по новой более низкой стоимости. Если цена на сайте выросла, сумма вашего заказа не изменится.

Если вы не нашли ответа на интересующий вас вопрос, позвоните нам на горячую линию  8-800-23-44-950.